МБОУ "Гимназия № 4"
Смоленск
  • Методичекий совет

    Основные задачи и функции
    Главные задачи органа управления
    Цели и задачи деятельности Методического совета – координация деятельности всех структур методической службы; создание научно-методической базы развития творческого потенциала педагогического коллектива Гимназии; осуществление непрерывной связи в системе научно-методической, учебной и воспитательной работы.
    Орган управления осуществляет следующие функции
    1. Информационно-аналитическая функция:
    - формирует банк данных о передовом педагогическом опыте, новых исследований в области педагогики, педагогических технологий;
    - формирует банк научно-методического материала о состоянии работы в школе на основе анализа учебно-воспитательного процесса и деятельности учителей.
    2. Мотивационно-целевая функция:
    - определяет цели внутришкольного контроля через работу методических объединений;
    - определяет порядок и содержание работы по подготовке к педагогическому совету;
    - прогнозирует перспективы развития гимназии в учебном, воспитательном и методическом направлениях по формированию модели личности выпускника Гимназии;
    - дает экспертную оценку деятельности методических объединений.
    3. Планово-прогностическая функция:
    - совместно с предметными методическими объединениями прогнозирует развитие научно-методической работы коллектива и отдельных учителей на основе анализа потребностей и затруднений учителя;
    - планирует организацию и содержание научно-методической работы;
    - осуществляет научно-методическое обеспечение концепции развития Гимназии.
    4. Организационно-исполнительская функция:
    - контролирует выполнение учебного плана Гимназии, программ учебно-воспитательной, научно-методической работы;
    - вносит предложения по созданию временных творческих коллективов;
    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов;
    - организует разработку, экспертизу стратегических документов Гимназии (программы развития Гимназии, учебных планов, учебных программ);
    - содействует выявлению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта;
    - содействует повышению квалификации учителей через взаимопосещение уроков, внутришкольные проблемные семинары и другие формы методической работы.
    5. Контрольно-оценочная функция:
    - дает экспертную оценку результатов учебно-воспитательного процесса, внутришкольного контроля;
    - осуществляет количественный и качественный анализ конечных результатов деятельности учителя по организации целенаправленной методической помощи;
    - разрабатывает отдельные нормативные документы и локальные акты, касающиеся организации методической работы в Школе.
    6. Регулятивно-коррекционная функция:
    - обеспечивает поддержку системы научно-методической работы в непрерывной связи с учебно-воспитательным процессом;
    - организует работу по непрерывному повышению квалификации учителей;
    - рефлексирует работу по экспериментальным курсам, корректирует и оценивает ее соответствие концепции развития Гимназии.
    Содержание работы органа управления
    В своей деятельности Методический совет подотчетен Педагогическому совету Гимназии, несет ответственность за принятые решения и обеспечение их реализации.

    Состав органа управления

    Капаева Любовь Валерьевна.
    Директор
    История России. Всеобщая история, Обществознание, Право
    Голосова Ольга Валерьевна.
    Заместитель директора
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Брук Ирина Валерьевна.
    Заместитель директора
    Саяпина Галина Алексеевна.
    Заместитель директора
    Иностранный язык
    Мурашко Юлия Анатольевна.
    Заместитель директора
    Иностранный язык
    Данилова Елена Леонидовна.
    Руководитель кафедра учителей естественно-научного цикла
    Биология, География, Экономика
    Мельникова Татьяна Николаевна.
    Руководитель кафедры учителей начальной школы
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд
    Владимирова Татьяна Владимировна.
    Руководитель кафедры учителей иностранных языков
    Иностранный язык
    Ткачева Ольга Васильевна.
    Руководитель кафедры учителей гуманитарного цикл
    Литература, Русский язык
    Романова Алина Тамазовна.
    Руководитель кафедры учителей технологического цикла
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике