МБОУ "Гимназия № 4"
Смоленск
  • СТРАНИЦА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

    Здравствуйте! 

    Мы рады приветствовать Вас на своей страничке!

    Здесь Вы сможете познакомиться со спецификой работы педагога – психолога и получить полезную информацию для обучающихся, родителей. Будем рады, если наша встреча окажется полезной и приведет к продуктивному сотрудничеству в будущем.

     Основная цель деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении – повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

    Основные виды деятельности педагога-психолога школы

    Основными видами деятельности школьного психолога являются:

    • психологическое просвещение,
    • психологическая профилактика,
    • консультативная деятельность,
    • психологическая диагностика,
    • психологическая коррекция.

    В любой конкретной ситуации каждый вид работы может быть основным в зависимости от той проблемы, которую решает психолог.

    1. Психологическое просвещение – формирование у педагогов, администрации образовательного учреждения, родителей и детей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития, создания условий для полноценного личностного развития и самоопределения на каждом возрастном этапе.

    2. Психологическая профилактика -  это специальный вид деятельности педагога- психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах развития.

    3. Консультативная деятельность – консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения, воспитания в условиях образовательного учреждения.

    4. Психологическая диагностика – углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин и механизмов нарушения в обучении и развитии.

    5. Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности и сохранение индивидуальности детей, обеспечение соответствия развития детей возрастным нормативам, оказание помощи педагогическому коллективу в индивидуализации воспитания и обучения детей, в развитии их способностей и склонностей.

    График работы психолого-педагогической службы:

    Педагог - психолог Батышева Елена Владимировна

    Понедельник 9.00-16.30

    Вторник 10.30-18.00

    Среда 09.00-16.30 (09.00-15.00 ЦДО №1)

    Четверг 8.30.00-16.00

    Пятница 9.00-16.30

    Консультации для родителей

    Вторник 16.00-18.00

    Четверг 12.00-13.00

    Консультации для обучающихся

    Понедельник 12.00-14.00

    Пятница  13.00-14.00

    Телефон для детей, подростков, их родителей и учителей.

    8-800-2000-122 — Телефон доверия для защиты детства

    32-11-86 — Служба экстренной психологической помощи для подростков

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie